top of page

Елена Годунова

Елена Годунова 21 дек 2015 22:49

Ольга Николаевна! Прочитала Вашу статью и поняла, что камень брошен и в мой огород. Вы пишите, что не позволите чернить Ваш бизнес и порочить Ваше имя. Вы давно позволили это делать всяким проходимцам и являетесь соучастницей этой "адской кухни" под громким названием МСК ГРУПП. Лично у меня с Вами не было встреч, но две фиктивные сделки проходили именно в Вашей компании, больше чем уверенна не без Вашего участия , Вашим риэлтором или брокером, Сухаревой О.С., хотя в последствии Ваши сотрудники открестились от неё и сказали, что она не является риэлтором Вашей организации. А раз она не Ваш сотрудник, значит - проходимец и аферист, а Вы не контролируете всё то, что происходит в Вашей организации. Хотя это мои предположения, конечно же у Вас всё под контролем, судя по наличию дорогостоящих автомобилей и количества квартир, коттеджей, как в России, так и за рубежом у Ваших сотрудников, конечно же предусмотрительно переписанных на своих родных и близких. Как Вы сообщаете,что Ваша компания существует с 2010г, это какой же процент надо платить, что бы заиметь шесть квартир до 2014г человеку, который оказывается занимается тем, что отвозит документы в регпалату, я имею ввиду Вашего сотрудника Федечкина 1989г рождения, насколько мне известно он не является владельцем нефтяных скважин и алмазных рудников, не говоря уже о Сухаревой ,которая тщательным образом пытается скрыть наворованную недвижимость ссылаясь на то, что всё досталось от мужа, а муж у нас - волшебник, либо всё переписывая на Кудрявцеву, родственницу мужа, на которой записано пол Москвы и Московской области, список может быть длинным, но это дело органов. Теперь о себе, Вы и Ваши подопечные часто вспоминаете о том, что в группе потерпевших находится человек, в отношении которого было возбуждено уголовное дело. Да и это правда. Так вот, моя фамилия, Годунова Елена Алексеевна и я понимаю, что разговор именно обо мне. Описываю ситуацию не для своего оправдания, а для того, что бы люди узнали не из уст Сухаревой, Федичкина и их подобным, которые преподносят эту историю так, как им выгодно, а из первых уст В дальнейшем выложу документы, которые подтвердят правдивость моих слов. В 2010г., мой муж, дорогой и очень любимый мне человек никогда и ни чем не болевший, обратился к врачам, что бы выяснить причину частой изжоги. После обследования прогремел приговор - рак 4 - ой стадии. Его прооперировали, профессор мне сообщил, что жить мужу осталось не более 3-х месяцев. Я не могла с этим смириться продав одну из квартир мы почти все деньги тратили на лечение и случилось чудо, здоровье мужа пошло на поправку. Он больше года жил полноценной жизнью, отдыхал на даче, ездил на рыбалку и охоту, и казалось,что от его болезни не осталось следа. В конце июня 2011 г. резко появилось ухудшение, а у нас началась паника связана с тем, что деньги закончились, которые были необходимы для продолжения лечения. Кредит мне не дали, потому что я не работала, со мной многие годы проживала мать мужа, инвалид 1-ой группы по зрению, которая нуждалась в моём постоянном уходе, мои друзья у которых я могла бы занять денег, разъехались на отдых. Время работало против нас. Моя знакомая предложила заработать денег не честным путём, а именно, позволить оформить завещание на моё имя, после какой то умершей одинокой бабушки. Я сначала не согласилась,придя домой рассказала мужу об этом предложении, он сказал, что ему хотелось бы ещё немножко пожить, в его глазах полных грусти, я увидела и надежду. Я не оправдываюсь, но кто хоть когда нибудь любил без притворства, когда не только свободой,но и жизнью готов пожертвовать ради любимого человека, тот поймёт. Я на следующий день дала свой ксерокс паспорта и на моё имя было оформлено завещание, за услуги я получила 150 тыс руб., через два месяца мой муж умер. После его смерти произошла переоценка ценностей, началась депрессия . Неожиданно появились дальние родственники умершей бабушки, которые оспаривали в суде завещание, как только я об этом узнала,я пришла в суд и объявила,что я являюсь лженаследницей. Рассказав всю историю и попросив прощение у родственников. В этот же день судья вынесла решение в пользу родственников и признала их наследниками по закону, потом я пришла в полицию и написала чистосердечное признание. Да я совершила преступление и ни от кого этого не скрываю, но я пожертвовала свободой ради продления жизни любимого человека, а Вы и Ваши подопечные ради чего жертвуют, выбрасывают на улицу пенсионеров,детей,забирая единственное жильё? В моём случае никто на улицу не был выброшен и всё вернулось,когда ещё не было возбуждено уголовное дело,я сделала всё добровольно,так,что можете не дышать ядом,а в принципе мне всё равно,у меня есть противоядие это - ИИСУС ХРИСТОС! Если Вы думаете, что потерпевшие от Ваших действий ничего не знают обо мне, ошибаетесь! Я везде и всегда предпочитаю первой рассказать о себе и не доставлять Вам удовольствия искажать историю моего дела. Также потерпевшие оказали мне доверие и я являюсь председателем общественного комитета потерпевших. На самом деле идёт уголовный суд, но меня это не страшит, я нарушила закон и должна понести наказание,всякое преступление должно быть наказуемо.Так,что Ольга Николаевна "от тюрьмы и от сумы, не зарекайтесь", скамья подсудимых длинная, места места хватит всем. В 2012г эту историю я рассказала Сухаревой, на тот момент она пыталась создать видимость порядочного человека, ей это удалось, судя по количеству обманутых. Проявляла сочувствие, предлагала варианты, как избежать наказания, теперь я понимаю, чего она хотела, не как мне помочь, а как без особых усилий от меня избавиться. Она мне помогла в другом, пользуясь моим доверием похитила у меня две квартиры, схемы Вам, Ольга Николаевна, известны, я даже не сомневаюсь, потому что с обманутыми двумя десятками (это только, тех кого мы знаем) людей действовали по одной и той же схеме. Так, что Ольга Николаевна Вам и Вашим сообщникам нужно думать ни как спасать Ваш преступный бизнес,а как остаться на свободе. Пишу Вам откровенно, я не желаю никому из Вас зла, но знаю лишь одно, только покаяние от чистого сердца могут спасти человека, у нас судья один - Господь! И он сказал "бойся обиженного тобой человека, потому что он попросит защиты у МЕНЯ, и Я ему помогу".Не устоять Вам в Ваших злодеяниях! А мы никуда не уйдём и будем стоять до конца! Нам чужого не надо, верните наворованное!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Елена Годунова!

Решение Черемушкинского районного суда г. Москвы от 31 мая 2013 года. В нем установлено, что заявление о принятии наследства на квартиру, которой вы завладели мошенническим путем было подано 13.10.2011 года. Ваш супруг, которого вы так любили и спасали был на тот момент несколько месяцев мертвым. Из этого же решения суда в ваших показаниях следует что он умер в августе 2011 года, а так же что вы уже после смерти мужа продали незаконно принадлежащую вам квартиру за шесть миллионов рублей и получили эти деньги. Так что свободой вы жертвовали не ради мужа, а ради денег. Вы преступница – в отношении вас Черемушкинским районным судом г. Москвы 30 декабря 2015 года вынесен приговор по двум тяжким статьям, в том числе мошенничество. Судя по тону Вашего сообщения оправдать можно любое злодеяние, если имеется весомый личный мотив, но суду виднее.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page